«Медиа-аналитика в FMCG»

8 декабря в 11.50 в рамках учебного процесса для студентов Факультета информационных технологий и анализа больших данных состоится лекция компании Procter & Gamble на тему «Медиа-аналитика в FMCG».

Спикер: Игорь Николаев, опытный медиа-аналитик, IT-директор компании P&G, стаж работы в компании – 13 лет.

На лекции он расскажет о том, откуда берутся большие массивы данных, как с их помощью моделируют эффективность медиа-кампаний, как работает оптимизация затрат на рекламу, о вовлечении аудитории.

Студентам представится возможность погрузиться в мир медиа-аналитики в FMCG секторе и узнать:

- основные понятия и формулы в медиа-аналитике;

- откуда получают данные для аналитики TV;

- как работает оптимизация TV;

- с какими трудностями может столкнуться аналитик в FMCG;

- с какими данными работают аналитики в FMCG.

Лекция будет проходить в онлайн-формате. Всем заинтересованным принять участие в лекции необходимо зарегистрироваться по ссылке https://forms.gle/kuEM5zEQpahTNn24A/.

Зарегистрированным будет направлена ссылка для подключения.

 

Мероприятие состоится при поддержке Управления трудоустройства и развития карьеры Дирекции развития карьеры, работы с выпускниками и партнерами совместно с Факультетом информационных технологий и анализа больших данных.

 

Ссылка для подключения: подключиться

Поделиться:
 

Связаться с нами

г. Москва, ул. Олеко Дундича, д. 23,
каб. 105-108
8 (499) 270-4637
пн. - чт. с 9.00 до 18.00,
пт.  с 9.00 до 16.45
career@fa.ru

Мы в соцсетях