Вебинар от компании Celebrium Lab
Компания Celebrium-X приглашает студентов, магистрантов, аспирантов и выпускников Финансового университета принять участие в онлайн-вебинаре на тему: «Гиперперсонализация как инструмент повышения эффективности бренда и коммуникаций» и познакомиться с мировой инновацией в изучении предпочтений через доступ к глубинным мозговым механизмам.
Вебинар проведут:
На вебинаре участникам представится возможность узнать:
По итогам вебинара компания выберет самых активных участников, которым будет вручен Сертификат на получение аналитики от Celebrium Labs в любом сегменте: от построения личного бренда до анализа информации для собственной исследовательской работы.
Платформа Celebrium Labs является качественно новым инструментом глубинного исследования: запатентованная нейрокогнитивная технология автоматически с использованием технологий искусственного интеллекта обрабатывает данные и «очищает» ответы респондентов от влияния когнитивных искажений, получая объективные мнения респондентов на вопросы исследования.
Tехнология Celebrium-X позволяет максимально оперативно и без ограничений по размеру выборки собирать и анализировать информацию об истинном мнении сотрудников компании на интересующие руководство компании вопросы с уровнем точности ранее доступным лишь в условиях лабораторных нейроисследований (ЭЭГ, МРТ и пр.).
В настоящий момент компания Celebrium Labs работает по ряду нейро-маркетинговых исследований с Департаментом политологии и массовых коммуникаций Финуниверситета и предлагает уже в ходе вебинара пройти одно из исследований Департамента.
Регистрация на мероприятие обязательна по ссылке https://forms.gle/3b5iUgosKLBg4nqJ9. Накануне мероприятия все зарегистрированные участники получат ссылку на подключение к онлайн-вебинару в системе Zoom.