Вебинар от компании Celebrium Lab

Компания Celebrium-X приглашает студентов, магистрантов, аспирантов и выпускников Финансового университета принять участие в онлайн-вебинаре на тему: «Гиперперсонализация как инструмент повышения эффективности бренда и коммуникаций» и познакомиться  с мировой инновацией в изучении предпочтений через доступ к глубинным мозговым механизмам.

Вебинар проведут:

Василий Карагезов – Основатель и СEO Celebrium Labs Философия, психология и компьютерные игры;
Анна Каменская –  CDBO Celebrium Labs, Международный маркетинг и коммуникации;
Константин Парфенов -  Соучредитель и CSO Celebrium Labs IT, Телеком и управление.

На вебинаре участникам представится возможность узнать:

- об истории создания технологии и компании Celebrium Labs;
- об отличиях и преимуществах исследований Celebrium Labs по сравнению с другими методами (традиционными и нейро-маркетинговыми);
- о персонализации и гиперперсонализации (качественные отличия и современные тренды). Гиперпесонализация с помощью создания ценностных портретов;
- о проведении исследования Департамента политологии и массовых коммуникаций Финансового университета.

По итогам вебинара компания выберет самых активных участников, которым будет вручен Сертификат на получение аналитики от Celebrium Labs в любом сегменте: от построения личного бренда до анализа информации для собственной исследовательской работы. 

- создании исследования с нашими специалистами (психологи, аналитики и маркетологи);
- обработке и аналитике результатов исследования;
- создании отчетов и рекомендации по проведенному исследованию.

Платформа Celebrium Labs является качественно новым инструментом глубинного исследования: запатентованная нейрокогнитивная технология автоматически с использованием технологий искусственного интеллекта обрабатывает данные и «очищает» ответы респондентов от влияния когнитивных искажений, получая объективные мнения респондентов на вопросы исследования.

Tехнология Celebrium-X позволяет максимально оперативно и без ограничений по размеру выборки собирать и анализировать информацию об истинном мнении сотрудников компании на интересующие руководство компании вопросы с уровнем точности ранее доступным лишь в условиях лабораторных нейроисследований (ЭЭГ, МРТ и пр.).

В настоящий момент компания Celebrium Labs работает по ряду нейро-маркетинговых исследований с Департаментом политологии и массовых коммуникаций Финуниверситета и предлагает уже в ходе вебинара пройти одно из исследований Департамента.

 

Регистрация на мероприятие обязательна по ссылке https://forms.gle/3b5iUgosKLBg4nqJ9. Накануне мероприятия все зарегистрированные участники получат ссылку на подключение к онлайн-вебинару в системе Zoom.

 

Поделиться:
 

Связаться с нами

г. Москва, ул. Олеко Дундича, д. 23,
каб. 105-108
8 (499) 270-4637
пн. - чт. с 9.00 до 18.00,
пт.  с 9.00 до 16.45
career@fa.ru

Мы в соцсетях