Карьерные возможности для студентов и выпускников с инвалидностью

Стажер отдела корпоративных продаж (проект контакт центра)

Обязанности

  • Прием и регистрация звонков от корпоративных клиентов
  • Первичная консультация клиентов, координация с дилерскими предприятиями
  • Организация встреч и переговоров
  • Административная поддержка отдела, документооборот
  • Выполнение поручений руководителя
  • Помощь коллегам в работе над проектами

Требования

  • Оконченное/неоконченное высшее образование (желательно в сфере экономики, менеджмента)
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Успешный опыт работы в колл центре как преимущество
  • Хорошие организационные навыки
  • Знание английского языка желательно
  • Возможность работать полный рабочий день

Условия

  • Комфортный офис в пешей доступности от метро Аэропорт
  • Оплачиваемая стажировка сроком на 1 год
  • Частичная компенсация питания
  • Возможность получить опыт работы в крупнейшей международной компании
  • Возможности развития внутри компании

Откликнуться на позицию и направить свое резюме можно по e-mail: kharkibenova@perspektiva-inva.ru

Стажер в отдел Бухгалтерского учета

Обязанности:

  • Подготовка отчетности в формате Excel
  • Участие в ведении бухгалтерского учета
  • Поддержка работы отдела
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Оконченное/неоконченное высшее образование (бухгалтерия, финансы)
  • Понимание основ бухгалтерского учета
  • Отличное знание Excel
  • Аналитический склад ума, внимательность
  • Знание английского языка желательно
  • Опыт работы в отделе бухгалтерии/финансовом отделе желателен
  • Возможность работы полный день (с 9:00 до 18:00)

Мы предлагаем:

  • Оплачиваемую стажировку сроком от 6 месяцев
  • Частичную компенсацию питания
  • Возможность получить значимый опыт работы в международной компании
  • Возможности для профессионального развития
  • Офис рядом с м.Аэропорт

Откликнуться на позицию и направить свое резюме можно по e-mail: kharkibenova@perspektiva-inva.ru

Стажер (визовое сопровождение)

Обязанности:

  • Участие в проектах по визовому сопровождению российских и иностранных граждан (со стороны администрирования процессов и заполнения документов)
  • Готовность к работе полный рабочий день

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование (студенты обучения вечерней или заочной форм)
  • Организованность, внимательность, ответственность
  • Умение и желание работать с большими объемами информации и документов
  • Уверенное владение ПК (MS Office)
  • Знание английского языка на уровне Upper Intermediate

Условия:

  • М. Аэропорт, график работы 5/2 (полный рабочий день)
  • Срок стажировки - 3 месяца

Откликнуться на позицию и направить свое резюме можно по e-mail: kharkibenova@perspektiva-inva.ru

Специалист по кадровому администрированию со знанием английского языка (декретная ставка)

Обязанности:

Кадровый документооборот:

  • Осуществление полной процедуры приема, перевода, увольнения, изменения размера выплат сотрудникам на основании служебной записок руководителей соответствующих отделов
  • Формирование и актуализация штатного расписания
  • Ведение, учет трудовых книжек/ журнала учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним
  • Оформление трудовых договор и изменений к ним, ознакомление сотрудников с трудовыми договорами и изменениями к ним, локальными нормативными актами Компании
  • Ведение журналов регистрации приказов о приеме\переводе\увольнении, трудовых договоров
  • Формирование графика отпусков\ оформление приказов на отпуск сотрудников
  • Выдача справок о месте работы, времени работы в организации, занимаемых должностях для предоставления по месту требования, а также копий заверенных трудовых книжек, документов, связанных с работой, по запросу сотрудников
  • Составление договоров о прохождении практики, договоров возмездного оказания услуг\актов о сдачи – приемки работ\услуг
  • Формирование\актуализация личных файлов сотрудников
  • Заполнение листков нетрудоспособности сотрудников в части, касающейся трудового стажа
  • Ведение личных карточек формы Т-2
  • Контроль за ведением табеля учета рабочего времени

Ведение базы данных:

  • Занесение и актуализация информации по сотрудникам и внешним подрядчикам (SAP) (персональные данные, организационное присвоение, отсутствия и т.п.), EWD.

Предоставление отчетов:

  • Отслеживание сроков окончания испытания, срочных трудовых договоров
  • Формирование и предоставление отчетов по личному составу по запросам руководителей соответствующих отделов
  • Предоставление заинтересованным службам (IT, бухгалтерия) по увольняющимся сотрудникам, внутренней ротации персонала

Участие в организации мероприятий:

  • Мониторинг и своевременное прикрепление\открепление сотрудников Компании к \от договора\-а добровольного медицинского страхования\страхования жизни, от несчастного случая
  • Участие в подготовке к персональным конференциям

Требования

Мы предлагаем:

  • Оформление на основе срочного трудового договора (декретная ставка);
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы + соц.пакет.
  • Возможности для профессионального и карьерного развития.
  • Комфортный офис рядом с м.Аэропорт.

Откликнуться на позицию и направить свое резюме можно по e-mail: kharkibenova@perspektiva-inva.ru

CRM Специалист в отдел маркетинговых коммуникаций

CRM Специалист в отдел маркетинговых коммуникаций малотоннажных автомобилей

Обязанности:

  • Управление базой данных клиентов: поддержание актуальности информации о клиентах в базе данных, планирование и реализация прямых (direct) маркетинговых кампаний (e-mail, sms рассылки)
  • Регулярная работа со статистическими данными базы данных, их анализ и сегментация
  • Разработка functional change request (FCR) в тесном сотрудничестве с департаментом ИТ – определение бизнес требований различных отделов к доработке системы SAP CRM, контроль реализации технических доработок и участие в тестировании
  • Поддержка дилеров по направлению CRM: контроль ежемесячной отчётности, консультации по использованию системы и KPI
  • Разработка стратегии кросс-функционального развития направления CRM, определение долгосрочных целей и приоритетов, разработка плана реализации
  • Бизнес-интеграция CRM процессов с другими подразделениями: корпоративные продажи, колл-центр, дилеры и др.

Навыки:

  • Опыт работы с CRM системами (предпочтительно SAP CRM), владение методиками и метриками анализа маркетинговой активности и/или продаж являются преимуществом
  • Опыт внедрения бизнес изменений CRM IT системы, навык написания технических заданий на доработку/ разработку интерфейса
  • Аналитический склад ума, продвинутый уровень excel, умение структурировать информацию
  • Инициативность, гибкость и умение отстаивать интересы отдела
  • Отличные коммуникативные навыки со смежными подразделениями и навыки презентации
  • Ответственность и умение работать в самостоятельном режиме
  • Свободное владение английским языком

Условия:

  • Комфортный офис в районе метро Аэропорт
  • Конкурентоспособный уровень дохода
  • Социальный пакет, включающий частичную компенсацию обедов, ДМС и страхование от несчастных случаев, курсы иностранных языков
  • Возможности профессионального развития
  • Срочный трудовой договор (декретная ставка)

Откликнуться на позицию и направить свое резюме можно по e-mail: kharkibenova@perspektiva-inva.ru

Поделиться:
 

Связаться с нами

г. Москва, ул. Олеко Дундича, д. 23,
каб. 105-108
8 (499) 270-4637
пн. - чт. с 9.00 до 18.00,
пт.  с 9.00 до 16.45
career@fa.ru

Мы в соцсетях