Cостоялся мастер-класс «Personal Branding» компании Mars
9 декабря 2013 года в Финансовом университете при поддержке Управления развития карьеры и сотрудничества с работодателями состоялся мастер-класс «Personal Branding» компании Mars.
Мастер-класс проводила старший бренд менеджер Twix, Mars, Bounty,
В мероприятии приняли участие свыше 80 студентов и выпускников.
Участникам мастер-класса представилась возможность узнать:
-
Что такое «Персональный бренд».
-
В чем ценность бренда, как это помогает при достижении своих целей и задач.
-
Что такое «unique selling proposition» на примере известных торговых марок, почему важно капитализировать на сильных сторонах личности.
-
Методология формирования своего маркетингового плана (Где я сейчас? Куда я иду? Чего мне не хватает?).
-
Анализ текущей ситуации (SWOT – анализ).
-
Personal Branding Footprint (онлайн и офф-лайн каналы продвижения персонального бренда).
-
Отличительные черты успешного персонального бренда (с примерами).