Состоялась лекция-практикум компании ОАО «РЖД» «Создание и развитие HR-бренда работодателя»
5 марта 2020 года состоялась лекция-практикум компании ОАО «РЖД» на тему: «Создание и развитие HR-бренда работодателя». Мероприятие было организовано при поддержке Управления трудоустройства и развития карьеры Дирекции по практике обучающихся, трудоустройству и работе с выпускниками и кафедры «Управление персоналом и психология».
Лекцию-практикум проводила заместитель Центра внутренних коммуникаций и бренда работодателя ОАО «РЖД» Соцкая Маргарита Викторовна. Студентам представилась возможность узнать, что такое HR – бренд и его место в общем брендинге компании, что из себя представляет ценностное предложение работодателя (EVP), познакомиться с инструментами продвижения HR – бренда, а также кейсами зарубежных и российских компаний. В качестве домашнего задания студентам было предложено сформулировать EVP для компании «РЖД». Авторы лучших идей получат fast-track на молодежную программу стажировок RZD.GENERATION.
Лекция-практикум прошла в рамках учебного процесса для студентов 2-3 курсов факультета Менеджмента (направление подготовки «Управление персоналом»). В мероприятии приняли участие 60 студентов.