Состоялась лекция Procter & Gamble «Медиа-аналитика в крупных FMCG компаниях»

8 декабря в рамках учебного процесса для студентов Факультета информационных технологий и анализа больших данных состоялась лекция компании Procter & Gamble на тему «Медиа-аналитика в крупных FMCG компаниях». Лекция компании Procter & Gamble проходила в онлайн-формате.

На лекции студентам представилась возможность погрузиться в мир медиа-аналитики в FMCG секторе и узнать:

- основные понятия и формулы в медиа-аналитике;
- откуда получают данные для аналитики TV;
- как работает оптимизация TV;
- с какими трудностями может столкнуться аналитик в FMCG;
- с какими данными работают аналитики в FMCG.

Спикером выступил Игорь Николаев, опытный медиа-аналитик, IT-директор компании P&G.

Мероприятие состоялось при поддержке Управления трудоустройства и развития карьеры Дирекции развития карьеры, работы с выпускниками и партнерами совместно с Факультетом информационных технологий и анализа больших данных.

     

Поделиться:
 

Связаться с нами

г. Москва, ул. Олеко Дундича, д. 23,
каб. 105-108
8 (499) 270-4637
пн. - чт. с 9.00 до 18.00,
пт.  с 9.00 до 16.45
career@fa.ru

Мы в соцсетях