Состоялась лекция Procter & Gamble «Медиа-аналитика в крупных FMCG компаниях»
8 декабря в рамках учебного процесса для студентов Факультета информационных технологий и анализа больших данных состоялась лекция компании Procter & Gamble на тему «Медиа-аналитика в крупных FMCG компаниях». Лекция компании Procter & Gamble проходила в онлайн-формате.
На лекции студентам представилась возможность погрузиться в мир медиа-аналитики в FMCG секторе и узнать:
- основные понятия и формулы в медиа-аналитике;
- откуда получают данные для аналитики TV;
- как работает оптимизация TV;
- с какими трудностями может столкнуться аналитик в FMCG;
- с какими данными работают аналитики в FMCG.
Спикером выступил Игорь Николаев, опытный медиа-аналитик, IT-директор компании P&G.
Мероприятие состоялось при поддержке Управления трудоустройства и развития карьеры Дирекции развития карьеры, работы с выпускниками и партнерами совместно с Факультетом информационных технологий и анализа больших данных.