Состоялся мастер-класс компании Coca-Cola HBC Russia на тему «Что такое организационная культура? Как ее определить и изменить?»
16 ноября в Финансовом университете в рамках учебного процесса состоялся мастер-класс компании Coca-Cola HBC Russia на тему «Что такое организационная культура? Как ее определить и изменить?».
Мастер-класс проводился при поддержке Управления трудоустройства и развития карьеры Дирекции развития карьеры, работы с выпускниками и партнерами совместно с Департаментом психологии и развития человеческого капитала.
60 студентов 3 курса Факультета «Высшая школа управления» Финансового университета приняли участие в мастер-классе.
Мастер-класс провела Менеджер по организационному развитию и привлечению талантов компании Coca-Cola HBC Russia Вера Наумова.
На мероприятии студентам представилась возможность узнать, что такое:
- Организационная культура и вовлеченность.
- Культура гибкого сознания.
- Кто такой активатор вовлеченности?
- Обратная связь - в основе всего.
По завершению мероприятия участники смогли задать все интересующие вопросы.
Благодарим компанию Coca-Cola HBC Russia за проведение интересного мастер-класса для студентов Финансового университета!