Состоялся онлайн мастер-класс компании Coca-Cola HBC Russia на тему: «Продвижение D&I инициатив в корпорациях. Практика Coca-Cola HBC Россия»
17 февраля в рамках учебного процесса для студентов 3 курса Факультета социальных наук и массовых коммуникаций состоялся онлайн мастер-класс компании Coca-Cola HBC Russia на тему: «Продвижение D&I инициатив в корпорациях. Практика Coca-Cola HBC Россия».
Мастер-класс провела Тамара Кинунен, Менеджер по организационной культуре Coca-Cola HBC Россия.
40 студентов Финансового университета приняли участие в мероприятии.
Участникам мастер-класса представилась возможность узнать:
- что такое D&I;
- зачем нужны D&I инициативы;
- какие существуют практики D&I в мире и какие из них являются лучшими;
- какие есть практики D&I инициатив в Coca-Cola HBC Россия.
Мероприятие проводилось при поддержке Управления трудоустройства и развития карьеры Дирекции развития карьеры, работы с выпускниками и партнерами совместно с Департаментом психологии и развития человеческого капитала.