Состоялся онлайн мастер-класс компании Coca-Cola HBC Russia на тему: «Продвижение D&I инициатив в корпорациях. Практика Coca-Cola HBC Россия»

17 февраля в рамках учебного процесса для студентов 3 курса Факультета социальных наук и массовых коммуникаций состоялся онлайн мастер-класс компании Coca-Cola HBC Russia на тему: «Продвижение D&I инициатив в корпорациях. Практика Coca-Cola HBC Россия».

Мастер-класс провела Тамара Кинунен, Менеджер по организационной культуре Coca-Cola HBC Россия.

40 студентов Финансового университета приняли участие в мероприятии.

Участникам мастер-класса представилась возможность узнать:

  • что такое D&I;
  • зачем нужны D&I инициативы;
  • какие существуют практики D&I в мире и какие из них являются лучшими;
  • какие есть практики D&I инициатив в Coca-Cola HBC Россия.


Мероприятие проводилось при поддержке Управления трудоустройства и развития карьеры Дирекции развития карьеры, работы с выпускниками и партнерами совместно с Департаментом психологии и развития человеческого капитала.

Поделиться:
 

Связаться с нами

г. Москва, ул. Олеко Дундича, д. 23,
каб. 105-108
8 (499) 270-4637
пн. - чт. с 9.00 до 18.00,
пт.  с 9.00 до 16.45
career@fa.ru

Мы в соцсетях