Cостоялись мастер-класс и бизнес-игра от компании Unilever
20 февраля 2019 г. в главном здании Финансового университета состоялись мастер-класс «Маркетинг и consumer insights» и бизнес-игра «Как запустить лимитированную коллекцию для бренда» от компании Unilever.
В ходе мастер-класса бренд-менеджер компании рассказал о самых актуальных инструментах цифрового маркетинга, о том, что такое brand’s purpose и как понимание нужд потребителя двигает рынок вперед.
Во второй части состоялась бизнес-игра, в ходе которой участникам представилась возможность на несколько часов стать бренд-командой AXE в России, которая использует выпуск капсульной коллекции продукта как инструмент для получения прибыли и роста доли рынка.
В мероприятии приняли участие свыше 50 студентов 1-4 курсов и выпускников факультетов Государственного управления и финансового контроля, Международно-экономических отношений, Менеджмента, Прикладной математики и информационных технологий, Финансово-экономического факультета и др.
По окончании мероприятия у студентов и выпускников представилась возможность лично пообщаться со спикерами и рекрутерами и задать все интересующие вопросы.