Карьерные возможности PwC для студентов с ОВЗ и инвалидностью!

Осенний дайджест вакансий от PwC для студентов с ОВЗ и инвалидностью!

Администратор/Стажер для подготовки отчетности (C&B)

Обязанности:

  • Сбор, анализ, обработка больших объёмов данных, визуализация результатов;
  • Подготовка отчетов по персоналу (Excel, PowerPoint);
  • Помощь в подготовке аналитических материалов; ∙ Помощь в ведении HR аналитики на ежемесячной основе;
  • Участие в автоматизации процессов.

Требования:

  • Уверенный пользователь Excel, Word, PowerPoint;
  • Аналитический склад ума, умение работать с цифрами; ∙ Внимательность и аккуратность в работе с данными;
  • Умение структурировать информацию.

Условия:

  • Работа в стабильно развивающейся международной компании;
  • Разнообразная программа профессионального обучения и карьерного развития;
  • Дружный коллектив и комфортный офис класса А;
  • Возможность работать удалено;
  • Заработная плата оговаривается с успешными кандидатами.

Особенности работы:

  • Работа за компьютером
  • Общение по телефону

Контакты:

Junior-администратор в поддержку группы Business

Skills/Special Programs (People Development)

Мы ищем junior-специалиста в нашу многофункциональную команду, где у вас будет возможность быстро обучиться и приобрести качественный опыт в таких областях HR, как обучение и развитие, коhпоративные коммуникации и продвижение бренда работодателя. Наши ценности - гибкая организация работы, здоровье и благополучие всех членов команды, и, конечно, незабываемые креативные проекты.

Обязанности:

  • Поддержка команды (12 человек) в части административных задач
  • Участие в реализации проектов и программ в области корпоративной культуры, развития людей, бренда работодателя от создания идей до подведения итогов и оценки эффективности
  • Проведение мероприятий для сотрудников и потенциальных кандидатов в дистанционном (на ближайшие месяцы) формате

Требования:

  • Возможность работать full-time. В том числе редко (несколько раз в год) возможность поддерживать мероприятия, проходящие в вечернее время, 18:00 - 20:00.
  • Готовность к работе с несколькими заказчиками (руководителями и сотрудниками команды) в режиме мультизадачности.
  • Владение инструментами microsoft office и google suite.
  • Понимание специфики работы в HR
  • Комфорт в использовании социальных сетей, желательно личный опыт ведения персонального аккаунта в инстаграм, вк, на фейсбук
  • Административный опыт будет плюсом (ассистент отдела, секретарь, администратор, junior специалист в HR).
  • Опыт работы в системах электронного документооборота (согласование договоров, оплаты) будет плюсом.

Условия:

  • Работа в стабильно развивающейся международной компании;
  • Разнообразная программа профессионального обучения и карьерного развития;
  • Дружный коллектив и комфортный офис класса А;
  • Возможность работать удаленно;
  • Заработная плата оговаривается с успешными кандидатами.

Особенности работы:

  • Работа за компьютером
  • Общение по телефону
  • Работа с документами

Контакты:

Администратор/Стажер в отдел подбора персонала

Обязанности:

  • Поиск и отбор резюме;
  • Проведение телефонные интервью и онлайн-тестирования;
  • Приглашение кандидатов на собеседования;
  • Ведение базы данных;
  • Выполнение иных поручений от старшего рекрутера.

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование с возможностью работать от 35-40 часов в неделю (студенты 4 курса бакалавриата или 1-2 курс магистратуры, недавние выпускники);
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Внимательность к деталям;
  • Английский от уровня pre-intermediate и выше (наши корпоративные документы и системы на английском языке);
  • Знание на базовом уровне основных программ Microsoft office;
  • Желание развиваться в сфере HR (рекрутмент);
  • Релевантный опыт работы будет являться преимуществом.

Условия:

  • Работа в стабильно развивающейся международной компании;
  • Разнообразная программа профессионального обучения и карьерного развития;
  • Дружный коллектив и комфортный офис класса А;
  • Возможность работать удалено;
  • Заработная плата оговаривается с успешными кандидатами.

Особенности работы:

  • Работа за компьютером
  • Общение по телефону

Контакты:

Администратор/Стажер в команду HR administration

Обязанности:

  • Помощь в подготовке и подписании кадровых документов с сотрудниками;
  • Ведение личных файлов сотрудников;
  • Копирование, архивирование документов, работа с архивом.

Требования:

  • Студенты (бакалавриат, специалитет, магистратура) с готовностью работать не менее 30 часов в неделю или выпускники ВУЗов на полную занятость;
  • Начальный английский;
  • Навыки работы с компьютером (MS Office);
  • Хорошие коммуникационные навыки;
  • Опыт административной работы приветствуется;
  • Аккуратность, внимательность к деталям;
  • Способность работать в стрессовых ситуациях и выполнять несколько задач одновременно.

Условия:

  • Работа в стабильно развивающейся международной компании;
  • Разнообразная программа профессионального обучения и карьерного развития;
  • Дружный коллектив и комфортный офис класса А;
  • Возможность работать удалено;
  • Заработная плата оговаривается с успешными кандидатами.

Особенности работы:

  • Работа за компьютером
  • Общение по телефону
  • Работа в офисе
  • Работа с документами

Контакты:

Поделиться:
 

Связаться с нами

г. Москва, ул. Олеко Дундича, д. 23,
каб. 105-108
8 (499) 270-4637
пн. - чт. с 9.00 до 18.00,
пт.  с 9.00 до 16.45
career@fa.ru

Мы в соцсетях