Карьерные возможности PwC для студентов с ОВЗ и инвалидностью!
Осенний дайджест вакансий от PwC для студентов с ОВЗ и инвалидностью!
Администратор/Стажер для подготовки отчетности (C&B)
Обязанности:
- Сбор, анализ, обработка больших объёмов данных, визуализация результатов;
- Подготовка отчетов по персоналу (Excel, PowerPoint);
- Помощь в подготовке аналитических материалов; ∙ Помощь в ведении HR аналитики на ежемесячной основе;
- Участие в автоматизации процессов.
Требования:
- Уверенный пользователь Excel, Word, PowerPoint;
- Аналитический склад ума, умение работать с цифрами; ∙ Внимательность и аккуратность в работе с данными;
- Умение структурировать информацию.
Условия:
- Работа в стабильно развивающейся международной компании;
- Разнообразная программа профессионального обучения и карьерного развития;
- Дружный коллектив и комфортный офис класса А;
- Возможность работать удалено;
- Заработная плата оговаривается с успешными кандидатами.
Особенности работы:
- Работа за компьютером
- Общение по телефону
Контакты:
- Анастасия Арбузова-Матвеева anastasia.arbuzova-matveeva@pwc.ru
- Мария Наджарян maria.najaryan@pwc.ru
Junior-администратор в поддержку группы Business
Skills/Special Programs (People Development)
Мы ищем junior-специалиста в нашу многофункциональную команду, где у вас будет возможность быстро обучиться и приобрести качественный опыт в таких областях HR, как обучение и развитие, коhпоративные коммуникации и продвижение бренда работодателя. Наши ценности - гибкая организация работы, здоровье и благополучие всех членов команды, и, конечно, незабываемые креативные проекты.
Обязанности:
- Поддержка команды (12 человек) в части административных задач
- Участие в реализации проектов и программ в области корпоративной культуры, развития людей, бренда работодателя от создания идей до подведения итогов и оценки эффективности
- Проведение мероприятий для сотрудников и потенциальных кандидатов в дистанционном (на ближайшие месяцы) формате
Требования:
- Возможность работать full-time. В том числе редко (несколько раз в год) возможность поддерживать мероприятия, проходящие в вечернее время, 18:00 - 20:00.
- Готовность к работе с несколькими заказчиками (руководителями и сотрудниками команды) в режиме мультизадачности.
- Владение инструментами microsoft office и google suite.
- Понимание специфики работы в HR
- Комфорт в использовании социальных сетей, желательно личный опыт ведения персонального аккаунта в инстаграм, вк, на фейсбук
- Административный опыт будет плюсом (ассистент отдела, секретарь, администратор, junior специалист в HR).
- Опыт работы в системах электронного документооборота (согласование договоров, оплаты) будет плюсом.
Условия:
- Работа в стабильно развивающейся международной компании;
- Разнообразная программа профессионального обучения и карьерного развития;
- Дружный коллектив и комфортный офис класса А;
- Возможность работать удаленно;
- Заработная плата оговаривается с успешными кандидатами.
Особенности работы:
- Работа за компьютером
- Общение по телефону
- Работа с документами
Контакты:
- Анастасия Арбузова-Матвеева anastasia.arbuzova-matveeva@pwc.ru
- Мария Наджарян maria.najaryan@pwc.ru
Администратор/Стажер в отдел подбора персонала
Обязанности:
- Поиск и отбор резюме;
- Проведение телефонные интервью и онлайн-тестирования;
- Приглашение кандидатов на собеседования;
- Ведение базы данных;
- Выполнение иных поручений от старшего рекрутера.
Требования:
- Высшее или неоконченное высшее образование с возможностью работать от 35-40 часов в неделю (студенты 4 курса бакалавриата или 1-2 курс магистратуры, недавние выпускники);
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Внимательность к деталям;
- Английский от уровня pre-intermediate и выше (наши корпоративные документы и системы на английском языке);
- Знание на базовом уровне основных программ Microsoft office;
- Желание развиваться в сфере HR (рекрутмент);
- Релевантный опыт работы будет являться преимуществом.
Условия:
- Работа в стабильно развивающейся международной компании;
- Разнообразная программа профессионального обучения и карьерного развития;
- Дружный коллектив и комфортный офис класса А;
- Возможность работать удалено;
- Заработная плата оговаривается с успешными кандидатами.
Особенности работы:
- Работа за компьютером
- Общение по телефону
Контакты:
- Анастасия Арбузова-Матвеева anastasia.arbuzova-matveeva@pwc.ru
- Мария Наджарян maria.najaryan@pwc.ru
Администратор/Стажер в команду HR administration
Обязанности:
- Помощь в подготовке и подписании кадровых документов с сотрудниками;
- Ведение личных файлов сотрудников;
- Копирование, архивирование документов, работа с архивом.
Требования:
- Студенты (бакалавриат, специалитет, магистратура) с готовностью работать не менее 30 часов в неделю или выпускники ВУЗов на полную занятость;
- Начальный английский;
- Навыки работы с компьютером (MS Office);
- Хорошие коммуникационные навыки;
- Опыт административной работы приветствуется;
- Аккуратность, внимательность к деталям;
- Способность работать в стрессовых ситуациях и выполнять несколько задач одновременно.
Условия:
- Работа в стабильно развивающейся международной компании;
- Разнообразная программа профессионального обучения и карьерного развития;
- Дружный коллектив и комфортный офис класса А;
- Возможность работать удалено;
- Заработная плата оговаривается с успешными кандидатами.
Особенности работы:
- Работа за компьютером
- Общение по телефону
- Работа в офисе
- Работа с документами
Контакты:
- Анастасия Арбузова-Матвеева anastasia.arbuzova-matveeva@pwc.ru
- Мария Наджарян maria.najaryan@pwc.ru