Ассистент бухгалтерии (временная позиция)
Обязанности:
- Проверка первичных документов
- Отражение в учете операций по транспортным повреждениям
- Отражение в учете операций по расходам, связанным с арендой автомобилей
- Оформление первичных документов по учету основных средств
- Архивирование документов, создание электронного архива
- Формирование и проверка актов сверок с контрагентами
- Помощь бухгалтерам на участке
Требования:
- Возможность работать полный день в течение 2х месяцев (февраль-март)
- Высшее образование - желательно
- Знание Microsoft Office, хорошие навыки работы в Excel
- Опыт работы в SAP - желателен
- Ответственность, аккуратность, трудолюбие, умение работать с большим объемом информации
- Усидчивость, аккуратность, внимательность к деталям, ответственность.
Мы предлагаем:
- Временную работу сроком на 2 месяца
- Работу в дружном коллективе, уютный офис в бизнес-центре Москва-Сити (ст. м. Международная);
- Возможности для обучения;
- График работы с гибким началом рабочего дня: 8:00 / 8:30 / 9:00.
Присылайте ваши резюме на адрес: MVKlimova@hyundai.ru
Присоединяйтесь к нашей команде!