Состоялся мастер-класс ДОМ.РФ на тему: «Клиентский опыт в цифровых каналах»
21 мая в Финансовом университете в рамках учебного процесса состоялся мастер-класс ДОМ.РФ на тему: «Клиентский опыт в цифровых каналах».
Мастер-класс был проведен на Факультете экономики и бизнеса (профиль: «Маркетинг») для студентов 3 курса.
Екатерина Жукова, руководитель направления Daily Banking, рассказала на встрече:
- как понять, что нужно клиенту;
- что такое клиентский опыт и как его использует бизнес;
- какие появились новые инструменты для анализа клиентского опыта.
На мастер-классе были рассмотрены инструменты CJM, глубинные исследования, UX ревью, коридорные интервью, CustDev, а также была возможность принять участие в решении практических кейсов по переводу операций клиентов в цифровые каналы.
Мероприятие проводилось при поддержке Управления трудоустройства и развития карьеры Дирекции развития карьеры, работы с выпускниками и партнерами совместно c Факультетом экономики и бизнеса.