Завершилось мероприятие Changellenge >> Cup Russia 2018

23 апреля в отеле Hilton Moscow Leningradskaya прошел финал одного из крупнейших кейс-чемпионатов страны Changellenge >> Cup Russia 2018. В XII всероссийском чемпионате по решению бизнес-задач приняли участие 6 049 студентов из 300 вузов из 128 городов. По результатам заочного тура и полуфинала 12 сильнейших команд (по 6 команд в русской и английской секции) из Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска встретились на заключительном этапе события.

В этом году команды-финалисты решали кейс от компании Mars. За неделю ребята из двух секций подготовили стратегию продвижения и продаж M&M’s, приуроченную к Чемпионату мира по футболу 2018. Выступления участников оценивали генеральные партнеры Changellenge >> Cup Russia 2018 MТC, Телекомидея, ТилТех Капитал, SAP и Mars, а также партнеры события МегаФон, Coca-Cola HBC Россия, Danone, EY, Samolov Group, Sandoz, АТОН, Теle2, Groupe SEB и L'Oréal.

Участники выступали по установленному заранее регламенту: 15 минут на презентацию кейса и 10 минут на ответы на вопросы от судей чемпионата. Проделанная работа и выступление команды в финале оценивались по важным критериям: соответствие поставленной задаче, широта и глубина анализа, структура и логика, качество презентации, командная работа и ответы на вопросы.

Победителями русской секции стали:

1 место: Shaken, Not Stirred (НИУ ВШЭ, Москва);

2 место: cloud9 (НГУ, Новосибирск);

3 место: ICEFall (НИУ ВШЭ, Москва).

Победителями английской секции стали:

1 место: Squad Mate (Финансовый университет, Москва);

2 место: Higher-up (НИУ ВШЭ, Москва);

3 место: UpperCloud (СПбГУ, Санкт-Петербург).

Никита Шимкус, студент 3 курса Финансового университета и капитан команды Squad Mate, победившей в английской секции, рассказал о самых важных аспектах решения бизнес-задач: «Кейсами мы начали заниматься только в прошлом октябре на Changellenge >> Cup Moscow 2017. Хотелось попробовать что-то вне учебы и чем-то заполнить свое резюме. Так мы успели принять участие в огромном количестве кейс-чемпионатов и дошли до того состояния, когда уже заранее понимаем, где наши ошибки, и можем их избежать. Для себя мы выделили две истины. Самое важное в решении кейсов – верить в то, что наше решение идеально. Мы должны настроиться на то, что мы сделали все на 100%. А еще кейс нужно решать прежде всего для себя. Обратная связь компаний-партнеров будет положительной только в том случае, если ты сам будешь доволен».

Динара Исхакова, студентка НИУ ВШЭ и член команды Shaken, Not Stirred, занявшей первое место в русской секции, рассказала о своем пути к победе: «Мы участвовали в кейс-чемпионате в прошлом году, но не попали в полуфинал. Потом был год усиленной работы: в частности я училась в Летней школе Changellenge >>, еще один участник команды окончил Зимнюю школу Changellenge >>. Мы действительно смогли научиться решать кейсы качественно. В команде нам очень помогло то, что мы давно дружим и знаем слабые и сильные стороны друг друга. Для меня кейс-чемпионат – это отличное времяпрепровождение и огромный опыт, который прокачивает все навыки. С каждым кейс-чемпионатом ты начинаешь мыслить все более структурно, и чем больше ты это делаешь, тем легче решать не только бизнес-задачи, но и проблемы в своей жизни».

В первом – заочном – туре участники русской и английской секций решали реальные бизнес-задачи из практики компаний МТС и SAP соответственно. В полуфинале, прошедшем 16 апреля, участники представили решения кейса, посвящённого внедрению цифровых платформ от венчурного фонда ТилТех Капитал.

Пока команды защищали свои проекты, на первом этаже отеля проходил масштабный День карьеры, к которому могли присоединиться как полуфиналисты, так и другие зарегистрировавшиеся студенты. Ребята лично общались с представителями интересующих их компаний и получали актуальную информацию о стажировках и карьерных возможностях. Кроме этого, они могли пройти 5-минутное интервью с потенциальными работодателями и даже получить приглашение на следующий этап отбора на открытую позицию. Также в рамках события Ася Колосова, HR-директор Changellenge >> с опытом работы в таких компаниях, как The Boston Consulting Group и PwC, давала советы по составлению эффектного CV. Более 700 студентов и молодых специалистов посетили мероприятие.

О Changellenge >>

Changellenge >> — образовательная платформа и ведущее агентство по работе с брендом работодателя. С 2007 года компания организует кейс-чемпионаты, олимпиады, программы развития и другие мероприятия, которые позволяют установить связь между университетским образованием и бизнесом. В настоящий момент в проектах Changellenge >> ежегодно участвуют более 50 тысяч человек. Среди компаний-партнеров проектов – более 75% лучших работодателей России и мира, в том числе банки, FMCG-компании, крупные консалтинговые компании, промышленные компании, IT-корпорации.