Состоялся мастер-класс «Процесс рекрутмента в компаниях на примере Coca-Cola HBC Russia»

25 марта на Факультете социальных наук и массовых коммуникаций в рамках учебного процесса состоялся онлайн-мастер-класс «Процесс рекрутмента в компаниях на примере Coca-Cola HBC Russia» для студентов 2 курса.

Мастер-класс проводила Матюк Анна, старший эксперт по привлечению талантов Coca-Cola HBC Россия.

В рамках мастер-класса участникам представилась возможность узнать:

- основные этапы подбора в компании и что такое воронка кандидатов?

- Идеальный кандидат - какой он?

- Как проводить интервью, чтобы понять всё о кандидате?

- Что такое ассессмент и какие разновидности существуют?

- Что такое компетенция и как ее оценить?

Мероприятие было проведено при поддержке Управления трудоустройства и развития карьеры Дирекции развития карьеры, работы с выпускниками и партнерами совместно с Департаментом психологии и развития человеческого капитала.