Состоялся мастер-класс «Процесс рекрутмента в компаниях на примере Coca-Cola HBC Russia»
25 марта на Факультете социальных наук и массовых коммуникаций в рамках учебного процесса состоялся онлайн-мастер-класс «Процесс рекрутмента в компаниях на примере Coca-Cola HBC Russia» для студентов 2 курса.
Мастер-класс проводила Матюк Анна, старший эксперт по привлечению талантов Coca-Cola HBC Россия.
В рамках мастер-класса участникам представилась возможность узнать:
- основные этапы подбора в компании и что такое воронка кандидатов?
- Идеальный кандидат - какой он?
- Как проводить интервью, чтобы понять всё о кандидате?
- Что такое ассессмент и какие разновидности существуют?
- Что такое компетенция и как ее оценить?
Мероприятие было проведено при поддержке Управления трудоустройства и развития карьеры Дирекции развития карьеры, работы с выпускниками и партнерами совместно с Департаментом психологии и развития человеческого капитала.