Состоялся мастер-класс компании P&G «Инструменты финансового анализа в реальном секторе»

30 марта в 11.50 в рамках учебного процесса на Факультете налогов, аудита и бизнес-анализа состоялся онлайн-мастер-класс компании P&G «Инструменты финансового анализа в реальном секторе» для студентов 3 курса.

Елена Зайцева, директор группы бизнес-операций компании P&G поделилась опытом финансового анализа в разных сферах: от работы с клиентами и управления брендами до капитальных инвестиций в развитие производства.

На мастер-классе студентам представилась возможность узнать:

- какие существуют методы и практические инструменты финансового анализа;
- как их применить в реальном бизнесе;
- разобрать бизнес-кейс.

Мероприятие состоялось при поддержке Управления трудоустройства и развития карьеры Дирекции развития карьеры, работы с выпускниками и партнерами совместно с Факультетом налогов, аудита и бизнес-анализа.