31 марта в онлайн-формате прошёл мастер-класс международной коммуникационной группы Dentsu Russia (CARAT) «Российский медиа-рынок: что стоит за рекламой помимо креатива?»
На мастер-классе участникам представилась возможность узнать:
- медиа рынок это не только традиционные СМИ;
- как медиа реагируют на тренды;
- из чего складывается медиапланирование и что для этого необходимо;
- разобрать на примерах поэтапный процесс подготовки медиастратегии, а также пример планирования в интернете.
Спикерами выступили: Мария Тарасова и Ксения Головкина, руководители групп по планированию размещения рекламы в СМИ агентства CARAT (Dentsu Russia), имеющие колоссальный опыт работы с рекламными кампаниями и решения самых сложных клиентских задач.
Мероприятие проводилось при поддержке Управления трудоустройства и развития карьеры Дирекции развития карьеры, работы с выпускниками и партнерами.