октябрь 2015
![]() |
Решение бизнес-кейсов вместе с Citi |
25 ноября 2015 года в Финансовом университете состоятся бизнес-кейсы Citi «Оценка компании методом Sum of the parts» и «Разработка стратегии финансирования приобретения компании» |
30.10.2015 |
![]() |
Мастер-класс McKinsey & Company «Как стать консультантом: от резюме до кейс-интервью» |
13 ноября 2015 года в Финансовом университете состоится мастер-класс McKinsey & Company «Как стать консультантом: от резюме до кейс-интервью» |
30.10.2015 |
![]() |
Презентация стажерской программы Минпромторга России |
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации приглашает на презентацию стажерской программы. |
29.10.2015 |
![]() |
Мероприятие «Brand & Breakfast» от McKinsey для выпускниц Финансового университета |
Приглашаем женщин-лидеров нового поколения с опытом работы в маркетинге от 2 лет на встречу "Brand & Breakfast" в офис McKinsey на Белой площади. |
29.10.2015 |
![]() |
Raiffeisen Involve: 4 топ-менеджера посвятят вас в секреты банковской отрасли |
10 ноября в Москве состоится конференция Raiffeisen Involve на тему текущих банковских бизнес-моделей, вызовов отрасли и построения карьеры. |
29.10.2015 |
![]() |
Changellenge >> Cup Moscow: лучший способ набраться опыта для карьерного старта |
Приглашаем на главный чемпионат Москвы по решению кейсов Changellenge >> Cup Moscow! |
29.10.2015 |
![]() |
День соискателей - Чего хотят немецкие работодатели? |
19 ноября в МГУ им. М.В.Ломоносова (факультет журналистики) состоится ГЕРМАНО-РОССИЙСКИЙ ФОРУМ "ДЕНЬ СОИСКАТЕЛЕЙ". |
29.10.2015 |
![]() |
UNIWORLD 2015 |
Главное событие осени 2015 от компании Unilever состоится уже 28 октября! |
22.10.2015 |
![]() |
Мастер-классы по планированию карьеры |
С 23 ноября по 11 декабря 2015 года состоятся мастер-классы по планированию карьеры для студентов 2-х курсов всех факультетов Финансового университета. |
23.11.2015 |
![]() |
L’Oréal Brandstorm 2016 |
L’Oréal Brandstorm - один из крупнейших маркетиговых кейс-чемпионатов в мире, который дает студентам возможность почувствовать себя бренд-менеджером и применить теоретические знания на практике. |
16.10.2015 |